Актуальные темы
Выбор редакции
Как открыть и рекламировать частную клинику?
23.05
Посадка на кукурузное поле. На этот раз обшлось. Часть 1
23.05
Крестный ход в Киеве, проведенный канонической церковью, собрал 300 тысяч человек
18.05
Свингеры смотреть
16.05
Изменения в Конституцию и децентрализация: Зеленский очертил задачи комиссии по правовой реформе
04.05
Квартал аллей – новое жильё под современные условия
04.05
Архивы публикаций
Опрос посетителей
Каких новостей вы ожидаете?
29 авг 17:17Автоновости
История создания автомобиля Рено Логан
Рено поставило задачу: создать автомобиль, который стоил бы не более 5 тысяч евро. При этом машина должна обладать всеми качествами современного автомобиля. Должна быть надежной, долговечной, удобной для поездок семьи.
Рено начинает разработку автомобиля и приобретает в Румынии завод Dacia. Это был 1999 год. Производство пришлось сильно перестраивать и менять оборудование под новые технологические процессы, вложив 1 млрд. евро. При создании марки Логан, Рено экономило на всем и применила современные технологии компьютерного моделирования: не было создано ни одного предсерийного экземпляра машины и даже демонстрационного прототипа, были созданы компьютерные презентации. В результате на разработке было сэкономлено 20 миллионов евро. Потрачено же было 360 миллионов евро.
В России автомобиль производится на заводе АвтоВАЗ в г.Тольятти. В этом же городе рекомендуем посетить автосалон «Миллениум Авто Тольятти», для покупки нового автомобиля Рено Логан в кредит без процентов. В автосалоне низкие цены на новые автомобили!
При производстве был создан красивый корпус с малой кривизной деталей, удобных для штамповки на заводе. Вписаться в себестоимость позволила и широкая унификация деталей. Передняя подвеска от Рено Клио (Clio), задняя от Модуса (Modus), рулевое управление от Символ (Symbol), коробка перед и сцепление от Мегана (Megane). Для плохих дорог был предусмотрен просвет в 155мм. Двигатели взяты проверенные, уже массово производившиеся на автомобильном рынке.
Производство начали на румынском заводе в 2004 году, а в апреле 2005 года машина пришла в Россию. Сборка ее началась на заводе Автофрамос. Через два года – в Индии. Для бразильского рынка устанавливался 1литровый мотор, работающий на этиловом спирте. Двигатели, поставлявшиеся в Россию до 2007 года, были стандарта Евро-2.
"https://www.tdfilter.ru/catalog/karmannye-filtry">Карманные фильтры с доставкой заказывайте на вот этом сайте.
Второе поколение Логан запустили в 2012 году. С большим 510 литровым багажником и обновленной передней подвеской. Производство осуществляется на заводе АвтоВАЗа.
Сейчас Логан выпускается во множестве комплектациях, есть даже комплекты для спорта, и создавались штучные модификации для раллийных гонок и соревнований на экономичность движения. Выпускалась машина в разных корпусах: седан, фургон, минивэн, пикап.
Этот автомобиль оправдал ожидания создателей: он не дорогой, очень востребованный на рынке покупателями и по-своему красивый.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента новостей
Как открыть и рекламировать частную клинику? 16:30Посадка на кукурузное поле. На этот раз обшлось. Часть 1 16:28Крестный ход в Киеве, проведенный канонической церковью, собрал 300 тысяч человек 17:33Свингеры смотреть 15:57Изменения в Конституцию и децентрализация: Зеленский очертил задачи комиссии по правовой реформе 13:36Квартал аллей – новое жильё под современные условия 13:30Фильм Ампир v 16:21Где можно приобрести качественных и красивых мишек? 19:08
Личный кабинет
Популярные статьи